Об ИГСУ>ИГСУ в лицах>Орлова Ирина Викторовна

Орлова Ирина Викторовна

Директор программы «Экономическая политология» Центра государственно-частного партнерства МИГСУ,
профессор кафедры зарубежного регионоведения и международного сотрудничества

Доктор философских наук

Контакты: +7(903)-2603731
e-mail: iv.orlova@migsu.ru,
iksi02@rambler.ru

Читаемые курсы:  «Современные концепции философии науки»,  «Политическая философия и социология»,  «PR и GR как сфера профессиональной деятельности политолога».

Опыт работы:

Образование:

Большой опыт работы  в научно-исследовательских и образовательных проектах, наиболее значимые:

Участие в международных проектах:

Опыт научной-преподавательской деятельности более 25 лет, более 100 публикаций.

Награждена медалью имени Императрицы Марии Федоровны «За социальное служение» Российского государственного социального университета; за большую просветительскую работу награждена Почетным знаком Всероссийского общества «Знание»; за высокий уровень менеджмента и профессионализм - Дипломом Московской ассоциации Предпринимателей.

 


Публикации

2013

  • И. В. Орлова, Niedochodowy sector rosyjskiej gospodanki
    Rosja 21 wiek: Geopolityka. Gospodarka. Kultura // Монография /red.Marian Wilk, Ludmiła Ilicheva ,Vladimir Komorowsky — Łódź:Wojskowa drukarnia w Łódźi 2013

  • И. В. Орлова, Типы организационных культур и методы управления фирмой
    Ученые записки РГСУ, 2013, №4 (115). (ВАК)

  • И. В. Орлова, Neziskovéčenské organizace v ruské eknomice: perspektivy rozvoje
    Rusko v 21. století. Politika, ekonomika, kultura Plzeň, 2013. Vydavatelstvı a nakladatelstvı Aleš Čenêk.

  • И. В. Орлова, Социальная ответственность российских банков в условиях современного рынкаРоссия в новой социально политической реальности: мониторинг вызовов и рисков
    М.: ИСПИ РАН, 2013

  • И. В. Орлова, Выбор образовательной модели, методов и инструментов в сфере связей с общественностью в условиях модернизации российского образования
    Сборник материалов XVII Всероссийской конференции заведующих кафедрами рекламы, связей с общественностью и смежных специальностей. М. 2013

  • И. В. Орлова, Институты гражданского общества как субъекты социальной модернизации
    Стратегия поиска баланса между стабильностью и развитием: соотношение властного и общественного выбора. Сборник тезисов III Всероссийского научно-практического Симпозиума с международным участием (9-12 апреля 2013).- М.2013

2012

  • И. В. Орлова, Некоммерческий сектор российской экономики
    Россия-21 век: Политика. Экономика. Культура/ Монография/под ред. Ильичевой Л.Е, Комаровского В.С. М.: Аналитик,- 2012

  • И. В. Орлова, Инструменты социальной ответственности российского бизнеса в финансовой сфере
    Государство, бизнес, общество: теории и российские реалии. М. Аналитик. 2012

  • И. В. Орлова, Коммуникационные барьеры в деятельности некоммерческих организаций
    IV Всероссийский социологический Конгресс. «Социология в системе научного управления обществом»//Материалы конгресса. Москва,2-4 февраля 2012. – М.:ИСПИ РАН

  • И. В. Орлова, Институты гражданского общества г. Москвы в новой политической реальности
    Ученые записки РГСУ, 2012, №10 (110). (ВАК)

  • И. В. Орлова, Психолого-педагогические аспекты в образовательных стратегиях
    Психологическая наука и образование [электронный журнал], 2012, №1 (ВАК)

2011

  • И. В. Орлова, Вирусная реклама в Интернете: инновационность и актуальность
    Сборник материалов XIV Всероссийской конференции заведующих кафедрами рекламы, связей с общественностью и смежных специальностей. М. 2011

  • И. В. Орлова, Социальная реклама в информационном пространстве современной России
    Ученые записки РГСУ №3, 2011, (ВАК)

  • И. В. Орлова, Социальная модернизация и институты гражданского общества
    Человеческий капитал. Научно-практический журнал №12 (36), 2011 (ВАК)

  • И. В. Орлова, Аксиологическая роль разработки этических принципов связей с общественностью глобализирующегося социума
    Социальная политика и социология. 2011 №9 (75) (ВАК)

  • И. В. Орлова, Особенности продвижения театральных проектов
    Актуальные проблемы рекламы и дизайна: //Кафедральный сборник научных статей М: РГСУ, 2011

  • И. В. Орлова, Место исторического образования в современных образовательных стратегиях
    Историческое образование в современной России: перспективы развития. //Сборник научных трудов Первой Всероссийской научно-практической конференции ученых-историков и преподавателей: сб.статей М.: Изд-во РГСУ, 2011

  • И. В. Орлова, Гражданская активность в социальных медиа
    Сборник материалов XIV Всероссийской конференции заведующих кафедрами рекламы, связей с общественностью М: Пресс-корп, 2011