Об ИГСУ>ИГСУ в лицах>Шарков Феликс Изосимович

Шарков Феликс Изосимович

Заместитель заведующего отделением журналистики, заведующий кафедрой общественных связей и медиаполитики, Заслуженный деятель науки,
Почетный работник высшего профессионального образования РФ.

Доктор социологических наук, профессор.

Кафедра общественных связей и медиаполитики:
Тел.8(499)-956-0701, 8(499)-956-0501, 8(926)222-6599.
ауд. 3021, 3122 корп. 6.
e-mail: fi.sharkov@migsu.ru

Образование:

Повышение квалификации:
Научные стажировки в США, Англии, Германии, Канаде и на Мальте.

Читает курс лекций:
цикл дисциплин по направлению Коммуникология, Теория управления, Социология, Общественные связи в государственном и муниципальном  управлении.

Сфера профессиональных интересов:
основатель нового научного направления в социологии (социономики), а также междисциплинарного направления "Коммуникология", автор теории ноосоциетальной системы, теории эгалитарной коммуникации, информационно-коммуникационной парадигмы "Четвертой волны".


Публикации

2014

  • Ф. И. Шарков, Гудвилл как социальный капитал организации
    Социальный капитал мегаполиса: проблемы развития и измерения. Глава монографиии М.: МГПУ, 2014

  • Ф. И. Шарков, Рекламные коммуникации в бизнес-организациях.
    Сборник материалов XVIII Международной конференции заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью и смежных специальностей, 2014г., 85c.

  • Ф. И. Шарков, Информационно-коммуникационная парадигма развития российской государственности
    Коммуникология. , Т. 3. № 3, 2014г.

  • Ф. И. Шарков, Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг
    М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2014. – 324 с.–ISBN 978-5-394-00792-7.

2013

  • Ф. И. Шарков, Социология социальных коммуникаций
    XVII Всероссийская конференция заведующих кафедрами рекламы, связей с общественностью и смежных специальностей, 2013г., 19c.

  • Ф. И. Шарков, Политическая коммуникация в современном информационном обществе
    PolitBook. , № 2., 2012г.

  • Ф. И. Шарков, Регулирование отношений в современном медиапространстве
    Коммуникология, Т. 1. № 1. , 2013г.

  • Ф. И. Шарков, Генезис теорий массовой информации
    Коммуникология, Т. 2. № 2. , 2013г.

  • Ф. И. Шарков, Рецензия на коллективную монографию из серии «Человек и социальные институты в XXI веке »
    Выпуск 6. (Орел: Издательство ОРАГС, 2011. – 276 ,Среднерусский вестник общественных наук. 2013.

  • Ф. И. Шарков, Коммуникология. Энциклопедический словарь-справочник.
    Дашков и Ко. Москва, 2013г.

2012

  • Ф. И. Шарков, Гудвилл как нематериальный актив организации
    Человеческий капитал, №9 (45), 2012г., 42c.

2011

  • Ф. И. Шарков, Истоки, основные парадигмы и модели семиотической коммуникации
    XIV Всероссийская конференция заведующих кафедрами рекламы, связей с общественностью и смежных специальностей. Сборник, 2011г., 283c.

  • Ф. И. Шарков, Социологические особенности управления изменениями в организации
    Социология власти, №7, 2011г., 194c.

2000

  • Ф. И. Шарков, Социологический подход к изучению языковой коммуникации
    XIV Всероссийская конференция заведующих кафедрами рекламы, связей с общественностью и смежных специальностей. Сборник, 2000г., 133c